Ваш город Уфа?

Оставить заявку

Интеграция телефонии и Bitrix24

Готовое решение интеграции виртуальной АТС и Bitrix24: принимайте и анализируйте звонки прямо в интерфейсе CRM-системы

от 1 000 ₽/мес
абонентская плата
1000
1000 RUB
Интеграция телефонии и Bitrix24 Интеграция телефонии и Bitrix24

Преимущества интеграции телефонии и Bitrix24

Повышение качества обслуживания клиентов

Автоматизация обработки обращений в CRM

Увеличение количества заявок, доведенных до сделок

Возможности телефонии МТТ для Битрикс24:

Интеграция телефонии и CRM системы Битрикс24 предоставляет множество возможностей для оптимизации работы вашего бизнеса.

Прямые звонки из CRM

Сотрудники могут совершать звонки прямо из системы, не теряя время на поиск контактов и набор номеров. Это упрощает процесс общения с клиентами и повышает эффективность работы.

Автоматическая запись звонков

Все звонки автоматически записываются и сохраняются в истории клиента. Это помогает ведению учета общения с клиентами, анализу эффективности работы и повышению качества обслуживания.

Интеграция с отчетностью

Данные о звонках автоматически попадают в отчеты системы, что облегчает анализ и контроль работы сотрудников, а также позволяет выявить слабые места и улучшить процессы.

Всплывающая карточка клиента при звонке

При звонке в интерфейсе Bitrix24 выводится персонализированная карточка клиента со всей историей сделок и звонков.

Сохранение информации о пропущенных звонках

Каждый пропущенный звонок будет фиксироваться в CRM. При пропуске звонка будет автоматически сформирован лид с подробной информацией.

Сквозная аналитика и коллтрекинг

Если вы настроите интеграцию с Виртуальной АТС, вам станет доступна сквозная аналитика и коллтрекинг от Битрикс24. Вы сможете настроить источники трафика и связать с ними номера вашей ВАТС. При звонках клиентов на эти номера, данные о лидах и сделках с указанием источников трафика будут фиксироваться в отчетах Сквозной аналитики.

Речевая аналитика и транскрибация

Интеграция виртуальной телефонии МТТ и Bitrix24 позволяет получать текстовую расшифровку и аналитику звонков.

Bitrix24 + Телефония + Голосовой робот

Помимо возможностей облачной IP-телефонии вам также будет доступна функциональность голосового робота для авоматизации звонков.

Автоматическое создание задач сотрудникам

Кроме лидов, сделок и контактов могут автоматически создаваться задачи, которые привлекают внимание менеджеров к клиентам и сделкам и подсказывают, что нужно делать в каждой ситуации – при пропущенном и принятом вызове от существующего контакта или с незнакомого номера.

Остались вопросы по интеграции Bitrix24 и ВАТС МТТ?

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Кейсы интеграции телефонии и Bitrix24

Микрокредитная компания повысила дозвоны на 23%
Задача
Онлайн-сервис микрозаймов принимал заявки клиентов с сайта, но во время звонков постоянно сталкивался с маленьким числом дозвонов. Это было напрямую связано с блокировкой номеров предыдущего оператора и влияло на спад продаж. Новые номера тоже не давали результатов, они уже изначально находились в спам-списках, при этом оператор оказывал услуги связи по завышенным тарифам.
Решение
Специалисты помогли с внедрением виртуальной АТС, подключили 8 городских и 8 мобильных номеров через SIP-аккаунты. Теперь сотрудники могут выбирать номер при звонках, номера реже попадают в спам-базы, и система автоматически соединяет клиента с закрепленным менеджером благодаря интеграции с CRM. Также включили запись разговоров и наладили контроль качества обслуживания.
Результат
- успешные дозвоны увеличились на 23%
- менеджеры переключаются между 150 номерами при исходящих звонках
- за каждым клиентом теперь закрепляется менеджер
- все разговоры можно прослушать
Агрегатор мероприятий улучшил дозвоны на 20%
Задача
Компания провела свыше 2400 мероприятий в Москве, но заметила проблемы в работе контакт-центра. Менеджеры регулярно обрабатывают заявки, и клиенты стали всё чаще жаловаться на плохую слышимость. Это сказывается на закрытии сделок, компания начала терять часть продаж и лояльных посетителей.
Решение
Специалисты МТТ предложили настройку Виртуальной АТС и подключение набора из 100 виртуальных номеров. Это сразу сократило блокировки, а интеграция с CRM-системой Битрикс24 упростила запись звонков и просмотр полной истории общения с клиентами.
Результат
- процент дозвона увеличился на 20%
- жалобы клиентов на плохую связь полностью исчезли
- вся история звонков сохраняется в CRM Битрикс24
- руководство компании получило доступ к полной статистике звонков
Производитель систем водоотведения объединил 200 сотрудников
Задача
Менеджеры и технические специалисты нередко заняты на объектах, и без единой системы руководители теряли контроль над ходом задач. Это задерживало проекты и снижало производительность. Переговоры с клиентами не попадали в CRM, данные часто теряли, скорость реакции на запросы падала.
Решение
Виртуальная АТС МТТ объединила всех сотрудников единой сетью, а все звонки клиентам сразу сохраняются в CRM Битрикс24. Оттуда доступна вся история общения с клиентами. У каждого сотрудника теперь есть SIM-карта с доступом в интернет для работы на мобильных устройствах, обновления данных и получения актуальной информации. Помимо этого, услуга «Мобильный сотрудник» помогает руководителям точнее видеть местоположение исполнителей, проверять выполнение задач и быстрее управлять проектами.
Результат
- 200 сотрудников из разных городов теперь работают в единой системе с интеграцией в CRM Битрикс24
- 100% звонков фиксируют в CRM
- у удалённых сотрудников есть все нужные доступы
- руководители теперь представляют ход выполнения задач
Фонд инвестиций улучшил эффективность звонков на 50%
Задача
Часто сотрудники тратят лишние ресурсы на повторные звонки с уже «помеченных» и заблокированных номеров. Затем на проверку этих номеров в спам-листах. Смена номеров помогает на время, но не даёт желаемых результатов. Расходы растут, эффективность снижается.
Решение
Подключили виртуальную АТС с пулом на 600 номеров, этим снизили риски блокировки за счёт ротации номеров. Система автоматически исключает заблокированные номера и снова включает их через определенные промежутки времени. Это повлияло на рост ответов клиентов на звонки. Виртуальную АТС также интегрировали с CRM Битрикс24.
Результат
- клиенты чаще отвечают на звонки, конверсия в ответ выросла с 40% до 60%
- набор в один клик из CRM ускорил процесс звонков
- уменьшились число блокировок и затраты на покупку номеров
Сеть автосалонов снизила время на обработку запросов на 30%
Задача
В CRM Битрикс24 не попадали результаты звонков, менеджеры вручную добавляли данные, появлялись ошибки. При этом контакт-центр при распределении звонков не мог быстро соединить клиента с нужным сотрудником. Все эти сложности вынуждали найти решение для интеграции телефонии и улучшения клиентского сервиса.
Решение
Сотрудники МТТ внедрили виртуальную АТС, объединив всех сотрудников в единую телефонную сеть. Связка с CRM Битрикс24 и подключение FMC SIM-карт позволили сотрудникам без изменения их привычек собирать всю информацию в одном интерфейсе. Каждый звонок попадает в CRM, что облегчает аналитику. Операторы стали реже совершать ошибки и теперь быстро перенаправляют вызовы на нужных сотрудников. Менеджеры сразу получают информацию о клиенте, историю запросов и статусы.
Результат
- сократили время на обработку запросов на 30% и улучшили обслуживание клиентов
- 100% звонков фиксируются вместе с записями в CRM для анализа диалогов
- перенаправление вызовов происходит за несколько секунд
- 300 сотрудников из трёх городов теперь в единой системе

Инструкции:

Как интегрировать Bitrix24 и Виртуальную АТС

Как установить кнопку обратного звонка от Битрикс24

Как настроить сквозную аналитику в Битрикс24

Возможные проблемы при интеграции Битрикс24 и телефонии

Также вам могут быть интересны услуги:

Виртуальный контакт-центр

Внедрение и настройка Bitrix24

API Виртуальной АТС

Нас часто спрашивают

Интеграция Bitrix24 и телефонии позволяет синхронизировать вашу CRM-систему с телефонией, что позволяет управлять звонками прямо из интерфейса Bitrix24, записывать разговоры, анализировать статистику звонков и многое другое.
Интеграция Bitrix24 и телефонии позволяет повысить эффективность работы с клиентами, улучшить качество обслуживания, автоматизировать процессы обработки звонков, а также улучшить управление коммуникациями внутри компании.

В Bitrix 24 можно настроить подключение IP-телефонии как в веб-версии CRM, так и в локальной версии. Подключение IP-телефонии в Bitrix реализуется тремя способами:

  • Встроенная телефония Bitrix24 (дополнительную информацию о телефонии Битрикс и ее тарифах можно найти на официальном сайте)
  • Настройка и интеграция сторонней телефонии, поддерживающую SIP-протокол (любая IP-телефония может быть интегрирована с помощью SIP-коннектора)
  • Использование одного из приложений из магазина Bitrix24. Мы советуем использовать готовую интеграцию телефонии и Битрикс от МТТ.

Для настройки интеграции Bitrix24 и телефонии необходимо подключить виртуальную АТС от МТТ, а затем выполнить необходимые настройки в интерфейсе Bitrix24 и личном кабинете ВАТС. Подробную инструкцию по настройке интеграции можно найти на официальном сайте Bitrix24.

Интеграция Bitrix24 и телефонии позволяет совершать и принимать звонки прямо из CRM-системы, записывать разговоры, создавать задачи и события на основе звонков, анализировать статистику звонков, автоматизировать обработку звонков и многое другое.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Полезные статьи об услуге

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.