Ваш город Уфа?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Увеличивайте продажи и повышайте лояльность клиентов
Для настройки кампании для исходящих звонков можно использовать API. Это позволяет производить более детальные и сложные настройки кампании, при этом гарантируется актуальность данных.
Благодаря использованию API вы всегда будете иметь доступ к информации в режиме реального времени.
Повышайте продажи в интернет-магазине при помощи API голосового робота VoiceBox — напоминайте о забытых корзинах звонком, что эффективнее чем традиционные рассылки по email. Робот так же может получить ответ от клиента и отправить запрос на оформление заказа. Все данные вы получите в ответе от API VoiceBox, а клиенту не потребуется повторно посещать интернет-магазин, чтобы завершить оформление.
Голосовой робот VoiceBox обзвонит ваших клиентов и расскажет проводимых о акциях и скидках и ответит на распространённые вопросы, а также может сам принять заказ. Это эффективнее, чем рассылки по email и смс, а значит мы можете получить больше продаж.
Сократите расходы на проведение стандартных операций и увеличивайте продажи за счет эффективного подтверждения заказа или записи с помощью API голосового робота. Робот сам уточнит все необходимые данные и запишет их в вашу систему и изменит статус заказа, а при возникновении трудностей — переведёт на оператора.
Повышайте лояльность клиентов и повышайте качество сервиса с помощью VoiceBox. При помощи API голосовой робот свяжется с клиентом после присвоения нужного статуса и получит обратную связь о его визите или заказе. Все данные будут записаны в вашу систему для дальнейшего анализа, а при возникновения конфликтной ситуации VoiceBox может предложить промокод или перевести звонок на менеджера.
Если в вашем бизнесе часто совершаются одинаковые заказы (например, заказ расходных материалов) вы можете поручить сбор заказов голосовому роботу, чтобы снизить нагрузку на менеджеров и повысить количество заказов. С помощью API VoiceBox голосовой робот позвонит клиенту в нужный период для заказа, соберёт информацию о заказе и запишет данные в вашу систему. А при долгом отсутствии заказа опросит клиента и предложит акцию.
Доверьте повышение лояльности и продаж голосовому роботу VoiceBox. Он может позвонить вашим клиентам и поздравить их (например, с днём рождения или достижением нового уровня в системе лояльности), а также предоставить подарок или скидку. При помощи API вы можете передать голосовому роботу текст поздравления, а также данные из полей вашей системы, чтобы получить качественное и персональное поздравление.
API голосового робота VoiceBox запишет все нужные данные после звонка в вашу систему, например, состав заказа или персональную информацию клиента.
API голосового робота VoiceBox может получать данные из свойств клиента в вашей системе, чтобы сделать общение персональным и качественным.
API голосового робота VoiceBox совершит звонок клиенту после достижения определенного события — например, после получения заказа или услуги.
API голосового робота VoiceBox предоставляет в вашу систему все сведения о совершенных им звонках, а также ответах клиентов для построения отчетов любой сложности в вашей системе.
В зависимости от ответа клиента, API VoiceBox может инициировать нужное событие в вашей системе — например, поменять статус заказа или перенести время записи.
Используйте различные функции открытых API МТТ для получения дополнительных функций. Например, вы можете изменять исходящий номер звонка для довзона клиенту.
API голосового робота VoiceBox преобразует текст из вашей CRM и воспроизведёт его клиенту. Также вы можете воспроизводить предзаписанные файлы.
Сообщайте важную информацию быстро, собирайте обратную связь от клиентов и повышайте лояльность клиентов
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?