Ваш город Уфа?

Оставить заявку

Опрос / Анкетирование

Быстрый анализ большого объёма данных

от 4.5 ₽/мин
4.5
4.5 RUB
Опрос / Анкетирование Опрос / Анкетирование

Более 300 звонков в минуту

Оплата только за заполненную анкету

Используйте решение как для исходящих вызовов, так и для приёма входящих звонков

Загрузите базу клиентов в интерфейс сервиса МТТ.

Сервис обзвонит клиентов: задаст вопросы по скрипту о качестве полученного в интернет-магазине заказа узнает об удовлетворённости обслуживанием в салоне красоты проверит дружелюбие и пунктуальность курьера службы доставки

Для приёма входящих звонков настройте сервис для первичного анкетирования соискателей или получения обратной связи и предложений о работе магазина или автосалона. Все полученные ответы сервис оформит в удобном отчёте, который вы можете посмотреть, отправить на почту или в CRM.

image

Возможности бота для анкетирования клиентов

Сборка сценариев

Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.

Интеграция с вашей CRM

Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса “Брошенная корзина”.

Синтез или предзапись на ваш выбор

VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.

Разговор с роботом в реальном времени

Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.

Голосовой бот МТТ VoiceBox

Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.

Интернет-магазин
Задача
подтверждение заказов
Решение
Робот звонил клиентам, используя синтез речи, получал односложные ответы «Да / Нет» нажатием кнопки, в случае необходимости переводил на оператора.
Результат
3334+ подтвержденных заказа
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты
Медицинский центр
Задача
помощь администраторам для пред­ло­жения клиентам специальной цены
Решение
Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.
Результат
2200+ звонков со спец. предложением
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты
Служба доставки
Задача
обработка заказов
Решение
Цифровой сотрудник Voicebox звонит клиенту и подтверждает правильность принятого заказа. Может подтвердить, отменить или скорректировать состав заказа (либо перевести на менеджера).
Результат
8000+ подтвержденных заказов
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты

Как это работает

Как это работает Как это работает
Протестируйте работу VoiceBox
Подтверждение заказа в пиццерии
8 (800) 333-85-70
Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре
8 (800) 333-79-19
Демо-тест распознавания и синтеза речи VoiceBox
8 (800) 333-80-03

Полезные статьи об услуге

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.