Ваш город Уфа?

Оставить заявку

Интеграция с amoCRM

Расширяйте функционал CRM с помощью виртуальной АТС

от 1 000 ₽/мес
абонентская плата
1000
1000 RUB

снижение расходов

повышение эффективности работы

экономия времени сотрудников

Расширяйте возможности amoCRM, объединив ее с МТТ Бизнес

Автоматически сохраняйте информацию о звонках или сделках и изучайте статистику для новых стратегий. Увеличивайте количество продаж, не пропуская вызовы. Работайте над качеством услуг и превращайте разовых клиентов в постоянных.

image

Тарифы

Офис Продаж

Входящие на 8-800
200 мин
Исходящие
700 мин
Рабочие места
5
SIM-карты FMC
5
Настроить тариф
Номер 8-800
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 2 500 ₽
Подключение
2500
от 3 450 ₽/мес
Абонентская плата
3450

Номер Городской

Исходящие
300 мин
Рабочие места
2
SIM-карты FMC
2
Настроить тариф
Мобильный номер
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 990 ₽
Подключение
990
от 950 ₽/мес
Абонентская плата
950
Самый выгодный

8-800

Входящие
300 мин
Рабочие места
2
SIM-карты FMC
2
Настроить тариф
Мобильный номер
Номер 8-800
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
от 1 950 ₽/мес
Абонентская плата
1950

Преимущества

cобирайте и анализируйте ЛИДы

Для каждого нового клиента в системе формируется индивидуальная карточка. В ней сохраняется информация, история вызовов и записанные диалоги. Используйте эти данные для статистики и аналитики продаж. Формируйте списки клиентов для новых предложений, анализируя их интересы и привычки.

повышайте лояльность клиентов

Когда оператор берёт трубку, он уже знает имя клиента и может оперативно перейти к полной информации. Менеджер быстро ориентируется в причине обращения, видит актуальные сделки и называет клиента по имени, что повышает доверие покупателя к вашей компании.

не упускайте ни одного клиента

Данные о пропущенных вызовах фиксируются как сделки, контакты или задачи менеджеров. Вы сможете обработать все обращения без исключения, вернуть ушедших к конкурентам покупателей или успокоить недовольных клиентов.

не заставляйте клиента ждать

Настройте распределение звонков, чтобы клиенты соединялись с нужными специалистами и не ждали на линии. Переадресация на ответственного менеджера сократит время дозвона, а ответ закрепленного менеджера подчеркнет важность клиента для компании.

настройка бизнес-логики

Формируйте систему с учётом особенностей вашего бизнеса. Настройте логику автоматического создания контактов, задач и сделок для входящих, исходящих, пропущенных звонков, для новых и постоянных клиентов.

звонок в 1 клик

Функция встроенного звонка позволяет звонить и принимать вызовы прямо из amoCRM. Благодаря ей менеджеры не набирают номер клиента вручную и никогда не ошибаются в цифрах. Звонок в 1 клик экономит до 10% времени специалистов.

всплывающая карточка клиента

При входящем или исходящем звонке перед глазами оператора в CRM появляется карточка с данными клиента и быстрой навигацией к детальной информации. Менеджер не теряет минуты разговора на идентификацию клиента, что сокращает длительность разговора до 50% и в 2 раза может увеличить эффективность сотрудника.

запись и прослушивание звонков

Система записывает все диалоги и хранит прикрепляет их к карточке клиента. Записи звонков можно прослушать или скачать из интерфейса amoCRM. Используйте диалоги для уточнения данных заказа, экспресс-обучения новых менеджеров, контроля работы операторов или для прояснения спорных ситуаций.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.