Ваш город Уфа?

Оставить заявку

Интеграция CRM с телефонией МТТ

Улучшайте качество обслуживания с клиентами

от 1 000 ₽/мес
абонентская плата
1000
1000 RUB

Быстрые звонки напрямую из CRM

Системы маршрутизация клиентов

Быстрый доступ к карточкам клиентов

Сразу обращайтесь к звонящим по именам, предугадывайте желания клиентов, не заставляйте их ждать ответа. Увеличивайте продажи, превращая случайных покупателей в постоянных. Сохраняйте записи разговоров и историю звонков для статистики. Экономьте время: система сама набирает номер и вносит данные клиентов.

image

Легко найти клиента в базе и осуществить звонок из CRM

Маршрутизация клиента на персонального менеджера

Оператор не тратит время на уточнение данных и быстро отвечает на вопросы клиента

Плюсы интеграции ВАТС с CRM

Запись звонков

Записи звонков в CRM сохраняются в карточку клиента в хронологическом порядке: вы всегда может прослушать разговор, освежив в памяти детали диалога либо проверить состоялся ли он по скрипту продаж, в какой манере ведут беседу, какие типичные ошибки допускают. Если клиент перейдет другому менеджеру — он быстро ознакомится с историей звонков, писем, сделок.

Индивидуальный подход к клиенту

При интеграции CRM-системы с ВАТС менеджер получит всю необходимую информацию о собеседнике прямо во время разговора. В результате каждый клиент получит максимально релевантную информацию, не будет вынужден пересказывать свои пожелания каждому новому менеджеру и почувствует себя вашим главным покупателем.

В карточке клиента хранятся не только контакты и данные о текущем заказе:примечания, оставленные менеджером в ходе общения; покупки, выставленные счета, платежи; любая нужная информация в пользовательских полях: марка автомобиля, срок действия полиса и т.д.

Все обращения в одном месте

Клиенты могут обратиться к вам через чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Все обращения будут обрабатываться в одном приложении.

Аналитика звонков

Вы в любой момент можете узнать:
количество звонков, совершенных менеджером за выбраный период динамику входящих звонков
сравнивать звонки отдельных менеджеров
среднюю продолжительность звонка
конверсию в продажи и т.д.

Звонки в один клик

Менеджеры могут звонить из карточки клиента или сделки в один клик и сразу вносить в нее подробности разговора, выставлять счета, перенаправлять контакт следующему менеджеру на дальнейшую проработку. Если у Вас заготовлены шаблоны писем, то их также можно отправить всего по одному нажатию левой кнопки мыши.

Организация звонков в вечернее время

Клиенты могут обратиться к вам через чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Все обращения будут обрабатываться в одном приложении.

Доступные для интеграции CRM

amoCRM

Работайте над качеством услуг и превращайте разовых клиентов в постоянных.
Подробнее

Битрикс24

Обрабатывайте каждый звонок и делайте больше продаж.
Подробнее

МойСклад

Совершайте звонки клиентам прямо из интерфейса.
Подробнее

Мегаплан

Звонки осуществляются через виджет телефонии в вашем Мегаплане, прямо в браузере с использованием IP-телефонии.
Подробнее 

1C CRM

Храните записи разговоров и историю взаимодействия с клиентами.
Подробнее

RetailCRM

Настраивайте выполнение автоматических действий, если произошло триггерное событие. Интеграция поддерживает работу с онлайн-магазинами.
Подробнее 

Yclients

Возможность запланировать новый визит прямо во время разговора, добавить нового и приветствовать по имени постоянного клиента.
Подробнее

Клиентфикс

Контролируйте качество диалогов, анализируйте статистику вызовов, повысьте лояльность клиентов и сократите время обслуживания.
Подробнее

Планфикс

Настраивайте логику распределения вызовов для всех номеров или каждого в отдельности в пару кликов.
Подробнее 

Rest API

Интегрируйте вашу CRM с телефонией. Упрощайте работу сотрудников и контролируйте работу с клиентами.
Подробнее

С какими задачами поможет справиться интеграция ВАТС и CRM

Автоматическое распределение звонков

Работа с пропущенными звонками

Автоматическое создание сделок

История звонков

Исходящие звонки в один клик

Всплывающая карточка звонка

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.