Ваш город Уфа?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Минимизируйте расходы на связь
Организовать обслуживание клиентов по телефону, запустить работу филиала, обеспечить связь сотрудникам в командировках, снизить расходы на телефонию — задачи у бизнеса могут быть разными. МТТ предлагает решения для каждого. Виртуальный номер SIP поможет минимизировать расходы на связь и повысить качество обслуживания клиентов. В отличие от номеров, выделенных оператором фиксированной связи (классические городские), виртуальные работают по принципам IP-телефонии. Значит, вам не надо долго ждать, пока одобрят заявку на подключение, протягивать провода, покупать громоздкое оборудование.
Настроить ВАТС и подключить SIP-номер можно самостоятельно — платформа интуитивно понятная, справится обычный пользователь ПК.
SIP-протокол позволяет пропускать большой объем данных через один канал. Поэтому расценки в IP-телефонии в разы ниже.
По коротким внутренним номерам абоненты одной ВАТС звонят друг другу даже из разных городов, и вызовы никак не тарифицируются.
SIP-номера многоканальны, принимают до 100 вызовов одновременно. Одного такого номера хватит, чтобы организовать горячую линию, не обращаясь в аутсорсинговые компании. ВАТС легко объединяется с CRM, формируя комфортную систему для поточной работы с клиентами.
Интерактивный автоответчик помогает клиенту решить задачу, не привлекая живых операторов. Человек сам узнает условия акции, бронирует номер, меняет дату доставки. SIP-АТС освобождает менеджеров, позволяя им сконцентрироваться на продажах.
Сотрудники подключаются к SIP-АТС и фирменному номеру везде, где есть Интернет, — дома, на строительном объекте или в командировке в другом городе. А руководитель видит статистику по каждому работнику: когда появился онлайн, сколько пропущенных, отвеченных.
В платформе ВАТС вы загружаете сообщения автоответчика, формируете алгоритм переадресации, прослушиваете разговоры, добавляете абонентов, дополнительные SIP-номера. Это делается в личном кабинете или в мобильном приложении.
Больше никакой привязки к физическому адресу — меняйте офис, а фирменный телефон останется прежним. Звонить можно с любых устройств, которые выходят в Интернет и поддерживают протокол SIP. Это обычные смартфоны, планшеты, ноутбуки, ПК. Также используются специальные IP-телефоны, а с помощью переходников или SIM-карт FMC к ВАТС подсоединяют стационарные аппараты, кнопочные мобильные.
Облачная станция с виртуальным номером умеет больше, чем традиционные АТС и сотовая связь. Больше 20 бизнес-инструментов ускоряют прием звонков, удерживают клиента на линии, равномерно распределяют нагрузку по операторам и отслеживают эффективные рекламные каналы.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?